ТЕННИС ДЛЯ ВСЕХ

ПРАВИЛА ЛИГИ

ТУРНИР ВЫХОДНОГО ДНЯ (ТВД)

Формат турнира

Олимпийский формат с групповым этапом.

Группа состоит из четырех человек/пар.

В стадию плей-офф проходят участники, занявшие 1-е и 2-е места в группах.

Участвуя в турнире, игрок/пара гарантированно получает право на минимум три игры. 

Жеребьевка

Количество сеяных игроков/пар соответствует обычно количеству групп на ТВД.

Посев происходит по рейтингу лиги "Теннис Для Всех".

Не сеяные игроки распределяются по жребию в группы, автоматически через генератор 

Определение мест

Групповой этап:

1. Количество побед.

2. Личная встреча.

3. Разница выигранных и проигранных геймов.

4. Если по трем показателям не удается распределить места, то они определяются жребием.



Плей-офф:

Игрок, занявший 1-е место в группе А, играет с игроком занявшим 2-е место в группе В, и наоборот.

Пары соперников в плей-офф формируются по мере завершения игр на групповом этапе и определения мест в нем.

Победитель продолжает свое выступление и выходит в следующий круг.


Для проигравших на стадии полуфинала, предусмотрена игра за третье место.

Формат игры за третье место определяет организатор.

Правила проведения матчей

Матч турниров во всех форматах состоит из стандартного сета до 6 геймов.

При счёте ровно (40/40) всегда играется решающее очко.

При счете 6-6 по геймам играется тай-брейк до 7 очков.

Разминка перед матчем не должна превышать 5 минут.

Участники матча обязаны следить за временем и начинать матч по истечении отведенного времени (не позднее 5 минут после выхода на корт).

После матча участники обязаны замести корт (если это грунт), собрать игровые мячи и оставить на столе корта.

Правила оплаты турнира

Запись на турнир осуществляется по 100 % предоплате.
Поэтому, отмены возможны не менее чем за 48 часов до турнира. 
Иначе услуга считается оказанной, оплата не возвращается!
Отмена и перенос записей осуществляются исключительно через Администрацию.

Уровень игроков по NTRP

Beginners (NTRP 1.0 - 2.0)

1.0 - Новичок, делает первые шаги в теннисе.
1.5 - Обладает небольшим опытом, совершенствует стабильность.
2.0 - У игрока заметны недостатки при выполнении основных технических элементов. Имеет укороченный замах, не умеет выбирать направление. Часто теннисист такого уровня практически не применяет бэкхенд, неправильно держит в руке ракетку. Как правило, у сетки играет крайне неохотно.

Rookie (NTRP 2.0 - 3.0)

2.0 - У игрока заметны недостатки при выполнении основных технических элементов. Имеет укороченный замах, не умеет выбирать направление. Часто теннисист такого уровня практически не применяет бэкхенд, неправильно держит в руке ракетку. Как правило, у сетки играет крайне неохотно.
2.5 - Игрок пытается предвидеть направление удара, но чувство корта еще развито плохо. Кроме того, имеются некоторые проблемы с хватом ракетки, подходом к мячу, предпочитает забегать под форхенд. По-прежнему испытывает трудности при игре у сетки. Может поддерживать невысокий темп с партнерами своего уровня.
3.0 - Теннисист уже хорошо отбивает средние по сложности мячи, но не всегда в состоянии контролировать силу, направление и глубину. Уже лучше удаются удары слева. Пытается усиливать подачу, что приводит к ошибкам при ее выполнении. Вторая подача, как правило, значительно слабее первой. У сетки испытывает трудности с низкими обводящими ударами. Умеет неплохо исполнять простые и средней сложности свечи.

Futures (NTRP 3.0 - 3.5)

3.0 - Теннисист уже хорошо отбивает средние по сложности мячи, но не всегда в состоянии контролировать силу, направление и глубину. Уже лучше удаются удары слева. Пытается усиливать подачу, что приводит к ошибкам при ее выполнении. Вторая подача, как правило, значительно слабее первой. У сетки испытывает трудности с низкими обводящими ударами. Умеет неплохо исполнять простые и средней сложности свечи.
3.5 - Теннисист пытается контролировать удары средней сложности, хотя ему немного недостает контроля глубины и разнообразия, улучшается видение и чувство корта. Игрок владеет несильным направленным бэкхендом, но мощности не хватаеи, а прием с высокого отскока еще требуют доработки. Подает с достаточной силой и контролем. Играет более активно у сетки, достает некоторые обводящие удары. Стабильно выполняет смэш на легких мячах.

Challenger (NTRP 4.0 - 4.5)

4.0 - Игрок может проводить разнообразные атаки, умеет держать глубину и выбирать направление, как справа, так и слева. Имеет в своем арсенале свечу, смэш, удары с лета. Первую подачу выполняет сильно, иногда в ущерб точности. Обладает опытом использования командной тактики при игре в паре.
4.5 - Очень разнообразная игра, эффективно использует силу и вращение. Мощно атакует слева, при этом ошибается только под прессингом. Умеет управлять темпом игры, хорошо работает ногами, контролирует глубину и способен менять тактику по ходу матча в зависимости от соперника. Владеет сильной и точной первой подачей, стабильно выполняет вторую, агрессивно действует с лета.

Masters (NTRP 5.0-5.5)

5.0 - Игрок прекрасно чувствует корт и часто ему удаются особенные удары. Способен выигрывать очки, "гасить" с лета, укороченными вынудить противника совершать ошибки, успешно применяет свечи, смэши, удары с полулета, а вторую подает глубоко и с сильным верхним вращением.
5.5 - Главным оружием теннисиста в игре являются мощные удары и стабильность. В зависимости от ситуации спортсмен способен изменить стратегию и технику игры, сохраняет надежность в сложных моментах матча.

PRO (NTRP 6.0+)

6.0 - Профессионал обладающий хорошей квалификацией и не нуждается в рейтинге NTRP. Обычно спортсмены с рейтингом 6.0 участвуют в национальных соревнованиях среди юниоров и имеют позицию национальной табели рангах.
6.5 - Теннисист уровня 6.5 по мастерству близок к 7.0 и готов к участию в международных турнирах.
7.0 - Уровень 7.0 - спортсмен мирового класса, принимающий участие в различных турнирах по теннису международного уровня. Основным источником доходов для игрока высшего уровня служат денежные призы, разыгрываемые на соревнованиях.

 контакты